Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
4 |
Евразия |
|
5 |
|
2. |
3 |
Мураками |
|
4,70 |
|
3. |
1 |
Сушия
|
|
4,10 |
|
4. |
2 |
Жёлтое море |
|
3,92 |
|
5. |
|
Casta |
|
3,83 |
|
6. |
5 |
Mafia
|
|
3,55 |
|
7. |
9 |
ЯпонаХата |
|
2,16 |
|
8. |
11 |
Изуми |
|
1,93 |
|
9. |
12 |
Fujiwara Yoshi |
|
1,89 |
|
10. |
6 |
Тануки |
|
1,48 |
|
–. |
7 |
Якитория |
|
1,24 |
|
11. |
14 |
Таки-Маки
|
|
1,19 |
|
12. |
18 |
Світ Суші |
|
0,86 |
|
13. |
15 |
Токио |
|
0,823 |
|
14. |
10 |
Сан Тори |
|
0,819 |
|
15. |
20 |
Меланж |
|
0,615 |
|
16. |
8 |
Нобу
|
|
0,246 |
|
17. |
~ |
Кампай |
|
0,205 |
|
18. |
17 |
Sushi Club |
|
0,083 |
|
18. |
13 |
Суши-студия |
|
0,083 |
|
20. |
|
Манга |
|
0,066 |
|
21. |
|
Fuji-Sushi |
|
0,041 |
|
–. |
|
Азия |
|
0 |
|
–. |
|
Годзилла
|
|
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
|
0 |
|
–. |
16 |
Планета Суши |
|
0 |
|
–. |
|
Сакуракаи |
|
0 |
|
–. |
|
Семь Самураев |
|
0 |
|
–. |
|
Сокудо |
|
0 |
|
–. |
|
Тампопо |
|
0 |
|
–. |
|
Тунец |
|
0 |
|
–. |
19 |
Формула Суши |
|
0 |
|
–. |
|
Хоккайдо |
|
0 |
|
–. |
|
Цунами |
|
0 |
|
–. |
|
Япи |
|
0 |
|
–. |
|
Японика
|
|
0 |
| |
|
Сеть заведений занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешной в Украине 2015 года в категории «Сеть суши-баров»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|