Результаты голосования Экспертов 2015 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
1. |
|
Casta |
57,14% |
5 |
|
1. |
4 |
Евразия |
57,14% |
5 |
|
3. |
1 |
Жёлтое море |
42,86% |
3,75 |
|
4. |
|
Fujiwara Yoshi |
28,57% |
2,50 |
|
4. |
|
Mafia
|
28,57% |
2,50 |
|
4. |
3 |
Мураками |
28,57% |
2,50 |
|
4. |
2 |
Сушия
|
28,57% |
2,50 |
|
8. |
~ |
Изуми |
14,29% |
1,25 |
|
8. |
~ |
Меланж |
14,29% |
1,25 |
|
8. |
4 |
Сан Тори |
14,29% |
1,25 |
|
8. |
4 |
Тануки |
14,29% |
1,25 |
|
–. |
|
Fuji-Sushi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sushi Club |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Азия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Годзилла
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кампай |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Манга |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Нобу
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сакуракаи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Світ Суші |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Семь Самураев |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сокудо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Суши-студия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Таки-Маки
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тампопо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Токио |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тунец |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Формула Суши |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хоккайдо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цунами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Япи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ЯпонаХата |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Японика
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Планета Суши |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Якитория |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Сеть суши-баров». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|