Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сушия
|
52,00% |
5 |
|
2. |
|
Евразия |
48,00% |
4,62 |
|
3. |
4 |
Mafia |
28,00% |
2,69 |
|
4. |
3 |
Мураками
|
24,00% |
2,31 |
|
5. |
|
Casta
|
16,00% |
1,54 |
|
6. |
5 |
ЯпонаХата |
12,00% |
1,15 |
|
7. |
~ |
Fujiwara Yoshi |
8,00% |
0,77 |
|
7. |
6 |
Тануки
|
8,00% |
0,77 |
|
9. |
5 |
Жёлтое море
|
4,00% |
0,38 |
|
9. |
6 |
Изуми |
4,00% |
0,38 |
|
9. |
~ |
Нобу
|
4,00% |
0,38 |
|
9. |
~ |
Сан Тори |
4,00% |
0,38 |
|
9. |
7 |
Світ Суші |
4,00% |
0,38 |
|
9. |
~ |
Суши-студия |
4,00% |
0,38 |
|
9. |
7 |
Таки-Маки |
4,00% |
0,38 |
|
–. |
|
Fuji-Sushi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sushi Club |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Азия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Годзилла
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кампай |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Манга |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Меланж |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пушистый
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сакуракаи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Семь Самураев |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сокудо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тампопо |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Токио |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тунец |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Формула Суши |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хоккайдо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цунами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Япи
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Японика |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|