Результаты народного голосования 2011 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Кафе-кондитерская
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Віденські булочки |
44,44% |
5 |
|
2. |
|
Шоколадница
|
44,44% |
4,84 |
|
3. |
1 |
Реприза |
42,22% |
4,17 |
|
4. |
10 |
Лісова пісня |
15,56% |
1,99 |
|
5. |
|
Чайкоф |
15,56% |
1,53 |
|
6. |
~ |
Калина |
13,33% |
1,33 |
|
7. |
3 |
Обжора |
11,11% |
1,11 |
|
8. |
|
Волконский |
13,33% |
1,01 |
|
9. |
7 |
Студия Мороженого |
8,89% |
0,75 |
|
10. |
6 |
Кондитерская (Мечникова-2)
|
2,22% |
0,13 |
|
–. |
9 |
Д. А. Семадени |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эклер |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Кафе-кондитерская». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|