Результаты народного голосования за 1 квартал 2012 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Кафе-кондитерская
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Шоколадница
|
62,50% |
5 |
|
2. |
1 |
Реприза |
50,00% |
4 |
|
3. |
4 |
Волконский |
37,50% |
3 |
|
4. |
3 |
Віденські булочки |
25,00% |
2 |
|
5. |
8 |
Кондитерская (Мечникова-2)
|
12,50% |
1 |
|
5. |
7 |
Лісова пісня |
12,50% |
1 |
|
5. |
6 |
Обжора |
12,50% |
1 |
|
–. |
|
Д. А. Семадени |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Калина |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Студия Мороженого |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Чайкоф |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эклер |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|