Результаты народного голосования 2013 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Кафе-кондитерская
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Шоколадница
|
55,56% |
5 |
|
2. |
3 |
Реприза |
42,86% |
4,49 |
|
3. |
2 |
Віденські булочки |
34,92% |
3,51 |
|
4. |
6 |
Чайкоф |
11,11% |
1,27 |
|
5. |
4 |
Волконский |
15,87% |
1,13 |
|
6. |
~ |
Калина |
7,94% |
1,00 |
|
7. |
|
Счастье |
3,17% |
0,74 |
|
8. |
5 |
Д. А. Семадени |
6,35% |
0,53 |
|
9. |
5 |
Лісова пісня |
6,35% |
0,45 |
|
9. |
7 |
Обжора |
6,35% |
0,45 |
|
9. |
|
Ярослава |
3,17% |
0,45 |
|
12. |
5 |
Кондитерская (Мечникова-2)
|
4,76% |
0,28 |
|
12. |
~ |
Эклер |
4,76% |
0,28 |
|
14. |
|
Николай |
3,17% |
0,25 |
|
15. |
~ |
Студия Мороженого |
1,59% |
0,15 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Кафе-кондитерская». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|