Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Кафе-кондитерская
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Віденські булочки |
42,86% |
5 |
|
1. |
|
Львівська майстерня шоколаду |
42,86% |
5 |
|
3. |
2 |
Шоколадница |
28,57% |
3,33 |
|
4. |
|
Реприза |
21,43% |
2,50 |
|
5. |
|
Coffee Why Not |
7,14% |
0,83 |
|
5. |
|
Make My Cake |
7,14% |
0,83 |
|
5. |
4 |
Волконский |
7,14% |
0,83 |
|
5. |
|
Зигзаг – Zigzag |
7,14% |
0,83 |
|
5. |
7 |
Лісова пісня |
7,14% |
0,83 |
|
5. |
~ |
Чайкоф |
7,14% |
0,83 |
|
–. |
|
Alma Mater |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bakefeel Bakery |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bali Bowl Cafe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bo. Pastry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Device Cafe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
GRANO CAFÉ |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Honey |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Kredens Cafe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Milly Filly |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
The Cake |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Белый шум |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Калина |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кондитерская (Мечникова-2)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Кофейный дом «LONDON» |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Николай |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Студия Мороженого |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Счастье |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хлебный
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Чашка |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Ярослава |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|