Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Кафе-кондитерская
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Honey |
33,33% |
5 |
|
2. |
4 |
Волконский |
25,00% |
3,75 |
|
2. |
1 |
Львівська майстерня шоколаду |
25,00% |
3,75 |
|
2. |
3 |
Николай |
25,00% |
3,75 |
|
5. |
3 |
Kredens Cafe |
16,67% |
2,50 |
|
5. |
2 |
Реприза |
16,67% |
2,50 |
|
5. |
4 |
Чайкоф |
16,67% |
2,50 |
|
5. |
1 |
Шоколадница
|
16,67% |
2,50 |
|
9. |
|
Katy’s Cakes |
8,33% |
1,25 |
|
9. |
4 |
The Cake |
8,33% |
1,25 |
|
9. |
4 |
Віденські булочки |
8,33% |
1,25 |
|
9. |
~ |
Счастье |
8,33% |
1,25 |
|
9. |
|
Хлебный |
8,33% |
1,25 |
|
9. |
~ |
Ярослава |
8,33% |
1,25 |
|
–. |
4 |
Alma Mater |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bakefeel Bakery |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bali Bowl Cafe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bo. Pastry |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
CITY∙ZEN
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Coffee Why Not |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Device Cafe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
GRANO CAFÉ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Make My Cake |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Milly Filly |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Белый шум |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Зигзаг – Zigzag |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Калина |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кондитерская (Мечникова-2)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кофейный дом «LONDON» |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Лісова пісня |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Студия Мороженого |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Чашка |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|