Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Туризм / Туры по Украине
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Квітка Буковини |
28,13% |
5 |
|
1. |
2 |
Феерия
|
28,13% |
5 |
|
3. |
4 |
Краина Ю Эй |
18,75% |
3,33 |
|
3. |
1 |
Украина-Тур |
18,75% |
3,33 |
|
5. |
~ |
Орнамент України |
15,63% |
2,78 |
|
5. |
3 |
Унікальна Україна |
15,63% |
2,78 |
|
7. |
5 |
Galicia Tour |
6,25% |
1,11 |
|
7. |
6 |
Динай-тур |
6,25% |
1,11 |
|
7. |
~ |
Добре поїхали |
6,25% |
1,11 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|