Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Туризм / Туры по Украине
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Украина-Тур |
26,67% |
5 |
|
2. |
4 |
Galicia Tour |
20,00% |
3,75 |
|
2. |
5 |
Унікальна Україна |
20,00% |
3,75 |
|
4. |
|
Tour-Poezdka |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
|
Все включено |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
2 |
Добре поїхали |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
|
Квітка Буковини |
13,33% |
2,50 |
|
4. |
3 |
Краина Ю Эй
|
13,33% |
2,50 |
|
9. |
|
Big Travel |
6,67% |
1,25 |
|
9. |
|
Reikartz Travel Ukraine |
6,67% |
1,25 |
|
9. |
4 |
Динай-тур |
6,67% |
1,25 |
|
9. |
4 |
Феерия
|
6,67% |
1,25 |
|
–. |
5 |
Anga Travel |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Орнамент України |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|