Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Караван |
|
5 |
|
2. |
17 |
Терминал |
|
3,90 |
|
3. |
|
Dream Town |
|
3,65 |
|
4. |
2 |
Глобус |
|
3,34 |
|
5. |
3 |
Arena-City
|
|
2,72 |
|
6. |
8 |
Магеллан |
|
2,57 |
|
7. |
|
Космополіт |
|
1,80 |
|
8. |
14 |
Алладин |
|
1,71 |
|
–. |
4 |
METRO |
|
1,69 |
|
9. |
21 |
Promenada |
|
1,60 |
|
10. |
5 |
Украина |
|
1,51 |
|
11. |
|
Блокбастер |
|
1,38 |
|
12. |
11 |
Квадрат |
|
1,21 |
|
13. |
15 |
Комод |
|
1,11 |
|
–. |
13 |
ЦУМ |
|
1,08 |
|
14. |
10 |
Мандарин-плаза |
|
1,06 |
|
15. |
12 |
Альта-Центр |
|
0,98 |
|
16. |
|
Дивосвит |
|
0,95 |
|
17. |
|
Город ОК! |
|
0,85 |
|
18. |
6 |
Метроград |
|
0,71 |
|
19. |
|
Пирамида |
|
0,70 |
|
20. |
9 |
Олимпийский |
|
0,64 |
|
21. |
18 |
Плазма |
|
0,62 |
|
22. |
16 |
Материк |
|
0,51 |
|
23. |
24 |
Печерський |
|
0,37 |
|
24. |
~ |
Макрос |
|
0,28 |
|
25. |
|
Метрополис |
|
0,26 |
|
26. |
~ |
VMB |
|
0,25 |
|
27. |
23 |
Европорт |
|
0,24 |
|
28. |
20 |
Сіті Центр |
|
0,21 |
|
29. |
~ |
Интервал-Плаза |
|
0,08 |
|
29. |
25 |
Навигатор |
|
0,08 |
|
–. |
|
Домосфера |
|
0 |
|
–. |
22 |
Ритм |
|
0 |
| |
|
Торгово-развлекательный центры, занявший 1-ую позицию в данном рейтинге, является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением в категории 2009 года в категории «Торгово-развлекательный комплекс»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|