«Фавориты Успеха» logo Торгово-развлекательный комплекс :: Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
8
Космополіт  5
2.
20
SkyMall  4,41
3.
1
Dream Town  4,36
4.
3
Караван  3,53
5.
2
Блокбастер  2,65
6. Promenada  2,50
7.
5
Глобус  2,23
8.
14
Терминал  1,83
9.
25
Олимпийский  1,69
10.
24
Метроград  1,41
11.
7
Arena-City  1,33
12.
11
Комод  1,26
13.
4
Украина  1,16
14.
21
Магеллан  0,79
15.
16
Макрос  0,64
16.
18
Альта-Центр  0,58
17.
13
Город ОК!  0,46
18.
22
Пирамида  0,42
19.
15
Плазма  0,412
20.
30
КосМикс  0,408
20.
19
Ультрамарин  0,408
22.
12
Квадрат  0,366
23.
17
Материк  0,255
24.
~
Европорт  0,252
24.
10
Интервал-Плаза  0,252
24.
~
Ритм  0,252
27.
21
Алладин  0,156
28.
30
Навигатор  0,148
29.
9
Мандарин-плаза  0,107
29.
26
Метрополис  0,107
31.
28
Дивосвит  0,099
31.
~
Домосфера  0,099
33.
27
VMB  0,049

Notice
Торгово-развлекательный центры, занявший 1-ую позицию в данном рейтинге, является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением в категории 2011 года в категории «Торгово-развлекательный комплекс»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/trade-entertainment-center/?results=2011A