Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
8 |
Космополіт
|
|
5 |
|
2. |
20 |
SkyMall |
|
4,41 |
|
3. |
1 |
Dream Town |
|
4,36 |
|
4. |
3 |
Караван |
|
3,53 |
|
5. |
2 |
Блокбастер |
|
2,65 |
|
6. |
|
Promenada |
|
2,50 |
|
7. |
5 |
Глобус |
|
2,23 |
|
8. |
14 |
Терминал |
|
1,83 |
|
9. |
25 |
Олимпийский |
|
1,69 |
|
10. |
24 |
Метроград |
|
1,41 |
|
11. |
7 |
Arena-City |
|
1,33 |
|
12. |
11 |
Комод |
|
1,26 |
|
13. |
4 |
Украина |
|
1,16 |
|
14. |
21 |
Магеллан |
|
0,79 |
|
15. |
16 |
Макрос |
|
0,64 |
|
16. |
18 |
Альта-Центр |
|
0,58 |
|
17. |
13 |
Город ОК! |
|
0,46 |
|
18. |
22 |
Пирамида |
|
0,42 |
|
19. |
15 |
Плазма |
|
0,412 |
|
20. |
30 |
КосМикс |
|
0,408 |
|
20. |
19 |
Ультрамарин |
|
0,408 |
|
22. |
12 |
Квадрат |
|
0,366 |
|
23. |
17 |
Материк |
|
0,255 |
|
24. |
~ |
Европорт
|
|
0,252 |
|
24. |
10 |
Интервал-Плаза |
|
0,252 |
|
24. |
~ |
Ритм |
|
0,252 |
|
27. |
21 |
Алладин |
|
0,156 |
|
28. |
30 |
Навигатор |
|
0,148 |
|
29. |
9 |
Мандарин-плаза |
|
0,107 |
|
29. |
26 |
Метрополис |
|
0,107 |
|
31. |
28 |
Дивосвит |
|
0,099 |
|
31. |
~ |
Домосфера |
|
0,099 |
|
33. |
27 |
VMB |
|
0,049 |
|
–. |
23 |
Глобал UA |
|
0 |
|
–. |
29 |
Печерський |
|
0 |
| |
|
Торгово-развлекательный центры, занявший 1-ую позицию в данном рейтинге, является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением в категории 2011 года в категории «Торгово-развлекательный комплекс»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|