Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Караван |
52,94% |
5 |
|
2. |
1 |
Dream Town |
41,18% |
3,89 |
|
3. |
|
SkyMall |
23,53% |
2,22 |
|
3. |
2 |
Космополіт |
23,53% |
2,22 |
|
5. |
4 |
Arena-City |
17,65% |
1,67 |
|
6. |
3 |
Блокбастер |
11,76% |
1,11 |
|
6. |
~ |
Комод |
11,76% |
1,11 |
|
6. |
|
РайОN |
11,76% |
1,11 |
|
–. |
~ |
Материк |
11,76% |
1,11 |
|
9. |
3 |
Глобус |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
1 |
Макрос |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
~ |
Мандарин-плаза |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
3 |
Метроград |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
~ |
Метрополис |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
~ |
Терминал |
5,88% |
0,56 |
|
9. |
2 |
Украина |
5,88% |
0,56 |
|
–. |
4 |
Promenada |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
VMB |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Алладин |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Альта-Центр |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Глобал UA |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Город ОК! |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дивосвит |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Домосфера |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Европорт |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Интервал-Плаза |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Квадрат |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
КосМикс |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Магеллан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Навигатор |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Олимпийский |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Печерський |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пирамида |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Плазма |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ритм |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ультрамарин |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|