«Фавориты Успеха» logo Торгово-развлекательный комплекс :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Ocean Plaza  43,75% 5
1.
3
Dream Town  43,75% 5
3.
2
SkyMall  31,25% 3,57
4. Блокбастер  25,00% 2,86
5. Gulliver  18,75% 2,14
6.
7
Караван  12,50% 1,43
6.
7
Космополіт  12,50% 1,43
6. Магеллан  12,50% 1,43
6. Проспект  12,50% 1,43
10. ART Mall  6,25% 0,71
10.
~
Альта-Центр  6,25% 0,71
10.
~
Глобал UA  6,25% 0,71
10.
6
Глобус  6,25% 0,71
10.
~
Город ОК!  6,25% 0,71
10.
~
Дивосвит  6,25% 0,71
10.
~
КосМикс  6,25% 0,71
10.
~
РайОN  6,25% 0,71
10.
5
Украина  6,25% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/trade-entertainment-center/?results=20152