Результаты голосования Экспертов 2013 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
1. |
|
SkyMall |
66,67% |
5 |
|
2. |
|
Ocean Plaza |
50,00% |
3,75 |
|
3. |
2 |
Dream Town |
33,33% |
2,50 |
|
4. |
2 |
Promenada |
16,67% |
1,25 |
|
4. |
2 |
Глобус |
16,67% |
1,25 |
|
4. |
3 |
Город ОК! |
16,67% |
1,25 |
|
4. |
2 |
Квадрат |
16,67% |
1,25 |
|
4. |
1 |
Комод |
16,67% |
1,25 |
|
–. |
|
Arena-City |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
In Silver |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
VMB |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Алладин |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Альта-Центр |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Блокбастер |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Глобал UA |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дивосвит |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Домосфера |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Европорт
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Интервал-Плаза |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Караван |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
КосМикс |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Космополіт
|
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Магеллан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Макрос |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мандарин-плаза |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Метроград |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Метрополис |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Навигатор |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Олимпийский |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Печерський |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пирамида |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Плазма |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
РайОN |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ритм |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Терминал |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Украина |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ультрамарин |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Материк |
0,00% |
0 |
| |
|
Торгово-развлекательный центры, занявший 1-ую позицию в данном рейтинге, является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением в категории 2013 года в категории «Торгово-развлекательный комплекс»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|