«Фавориты Успеха» logo Туристическое агентство :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории
Туризм / Туристическое агентство
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Роза Ветров  25,00% 5
2.
~
Дельта Тревел  16,67% 3,33
2. Мандруй дешевше  16,67% 3,33
2. Путеводитель  16,67% 3,33
2. Сеть магазинов горящих путёвок  16,67% 3,33
2.
~
Сьоме небо  16,67% 3,33
–.
1
Галопом по Европам  16,67% 3,33
7.
2
Aquavita Lufthansa City Center  8,33% 1,67
7.
~
Dream Island  8,33% 1,67
7.
~
Join Up!  8,33% 1,67
7. Persey Travel  8,33% 1,67
7.
2
Кий Авиа  8,33% 1,67
7.
~
Панама тур  8,33% 1,67
7. Поехали с нами  8,33% 1,67
7.
~
Феерия  8,33% 1,67
–.
~
Авиаль-Тур  8,33% 1,67

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/travel-agency/?results=20132