«Фавориты Успеха» logo Туристическое агентство :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории
Туризм / Туристическое агентство
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Море Туров  85,44% 5
2.
3
Join Up!  5,83% 0,34
2. Аккорд-Тур  5,83% 0,34
4.
3
Поехали с нами  4,85% 0,28
5.
3
Кий Авиа  3,88% 0,23
6.
1
Роза Ветров  2,91% 0,17
7. Queen Tour Voyage  1,94% 0,11
7.
~
Zabugor  1,94% 0,11
7.
~
Авиатур  1,94% 0,11
7.
~
Видерштраль  1,94% 0,11
7.
~
Гермес Тревел Груп  1,94% 0,11
7.
2
Мандруй дешевше  1,94% 0,11
7.
~
Руада  1,94% 0,11
7.
~
Сезон  1,94% 0,11
7. Турхата  1,94% 0,11
16.
~
ABTT – Агентство деловых путешествий и туризма  0,97% 0,06
16.
3
Aquavita Lufthansa City Center  0,97% 0,06
16.
~
Happy Vacations  0,97% 0,06
16.
3
Persey Travel  0,97% 0,06
16.
~
SV Travel  0,97% 0,06
16. Антарес Тур  0,97% 0,06
16.
~
Глобус  0,97% 0,06
16.
~
Давай отдыхай  0,97% 0,06
16.
2
Дельта Тревел  0,97% 0,06
16.
~
Мансана  0,97% 0,06
16.
~
Марлена  0,97% 0,06
16.
~
Мореход  0,97% 0,06
16.
~
Ноги в руки  0,97% 0,06
16.
~
Пилот  0,97% 0,06
16.
2
Сеть магазинов горящих путёвок  0,97% 0,06
16.
~
Соул  0,97% 0,06
16.
2
Сьоме небо  0,97% 0,06
16.
~
УТА  0,97% 0,06
16. Феритейл Тревел  0,97% 0,06
16.
~
Флейм-Тур  0,97% 0,06
16.
~
Формула Холидей  0,97% 0,06

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/travel-agency/?results=20142