«Фавориты Успеха» logo Туристическое агентство :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории
Туризм / Туристическое агентство
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Море Туров  46,15% 5
2.
~
ABTT – Агентство деловых путешествий и туризма  7,69% 0,83
2.
~
Aquavita Lufthansa City Center  7,69% 0,83
2.
~
Persey Travel  7,69% 0,83
2.
~
UnixTravel  7,69% 0,83
2.
~
Worldservice Group  7,69% 0,83
2.
~
Аккорд-Тур  7,69% 0,83
2.
3
Гермес Тревел Груп  7,69% 0,83
2.
~
Конімпекс Київ  7,69% 0,83
2.
3
Мандруй дешевше  7,69% 0,83
2.
~
Пилот  7,69% 0,83
2.
3
Поехали с нами  7,69% 0,83
2.
3
Сеть магазинов горящих путёвок  7,69% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/travel-agency/?results=20154