Результаты народного голосования 2006 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Украинский фаст-фуд (украинская кухня)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Пузата хата |
35,79% |
5 |
|
2. |
4 |
Швидко |
23,16% |
3,02 |
|
3. |
2 |
Два Гуся |
22,11% |
2,88 |
|
4. |
3 |
Домашня Кухня |
18,95% |
2,59 |
|
5. |
|
Картопляна Хата |
17,89% |
2,22 |
|
6. |
|
Українські страви |
11,58% |
1,57 |
|
7. |
6 |
Тралі Валі |
8,42% |
1,15 |
|
8. |
|
Печена Картопля |
5,26% |
0,81 |
|
9. |
7 |
МакСмак |
5,26% |
0,76 |
|
10. |
5 |
Смачна Картопля |
5,26% |
0,66 |
|
11. |
|
Евросмак |
2,11% |
0,54 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Украинский фаст-фуд (украинская кухня)». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|