Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Украинский фаст-фуд (украинская кухня)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Пузата хата |
68,12% |
5 |
|
2. |
|
Два Гуся |
24,64% |
1,81 |
|
3. |
|
Здоровенькі були |
20,29% |
1,49 |
|
4. |
3 |
Домашня Кухня |
17,39% |
1,28 |
|
5. |
4 |
Евросмак |
14,49% |
1,06 |
|
5. |
2 |
Швидко |
14,49% |
1,06 |
|
7. |
~ |
Дрова |
8,70% |
0,64 |
|
8. |
4 |
Велика ложка |
4,35% |
0,32 |
|
9. |
5 |
Крым |
2,90% |
0,21 |
|
10. |
5 |
Плаза |
1,45% |
0,11 |
|
10. |
~ |
Трапезна Академія |
1,45% |
0,11 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|