Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Украинский фаст-фуд (украинская кухня)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Пузата хата |
80,77% |
5 |
|
2. |
4 |
Дрова |
26,92% |
1,67 |
|
3. |
2 |
Два Гуся |
23,08% |
1,43 |
|
4. |
3 |
Евросмак |
19,23% |
1,19 |
|
5. |
6 |
Здоровенькі були |
15,38% |
0,95 |
|
6. |
5 |
Швидко |
11,54% |
0,71 |
|
7. |
~ |
L’Kafa – Восточная домашняя кухня |
7,69% |
0,48 |
|
7. |
|
Трапезна Академія |
7,69% |
0,48 |
|
7. |
|
Фабрика |
7,69% |
0,48 |
|
10. |
~ |
Плаза |
3,85% |
0,24 |
|
–. |
6 |
Домашні страви |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Опля картопля |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|