Результаты народного голосования 2016 года в категории Жизнь города / Заведения питания: Украинский фаст-фуд (украинская кухня)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Пузата хата
|
77,03% |
5 |
|
2. |
|
Два Гуся |
18,66% |
1,23 |
|
3. |
|
Картопляна Хата |
10,05% |
0,91 |
|
4. |
3 |
Дрова |
12,92% |
0,84 |
|
5. |
4 |
Швидко |
8,61% |
0,53 |
|
6. |
|
Здоровенькі були |
8,13% |
0,52 |
|
7. |
5 |
Евросмак |
5,74% |
0,36 |
|
8. |
|
Трапезна Академія |
2,39% |
0,17 |
|
9. |
|
Фабрика |
1,44% |
0,10 |
|
10. |
7 |
Плаза |
1,44% |
0,09 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Украинский фаст-фуд (украинская кухня)». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|