Результаты голосования Экспертов 2012 года в категории Магазины одежды / Магазин нижнего белья
1. |
|
Milavitsa |
40,00% |
5 |
|
2. |
|
75B |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
1 |
Atlantic |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Kleo |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
3 |
Sealine |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
3 |
Бюстье |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
|
Дім білизни |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Дефиле
|
20,00% |
2,50 |
|
2. |
3 |
Жіноча спокуса |
20,00% |
2,50 |
|
–. |
|
Belle Femme |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
DIM |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Etam |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Flirt |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
L’etude |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Афродита |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
База Белья |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Инженю |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мир белья |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Магазин нижнего белья». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|