Итоговые результаты голосования 2013 года по интегральной оценке в категории Магазины одежды / Магазин нижнего белья
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
3 |
Бюстье |
|
5 |
|
2. |
|
Milavitsa |
|
4,69 |
|
3. |
1 |
Atlantic |
|
4,67 |
|
4. |
12 |
L’etude |
|
3,12 |
|
5. |
4 |
Дім білизни |
|
2,76 |
|
6. |
5 |
DIM |
|
1,86 |
|
7. |
|
Kleo |
|
1,74 |
|
8. |
10 |
Etam |
|
1,65 |
|
9. |
13 |
Belle Femme |
|
1,60 |
|
10. |
9 |
Sealine |
|
1,24 |
|
11. |
12 |
Мир белья |
|
1,22 |
|
12. |
5 |
Дефиле
|
|
1,14 |
|
13. |
~ |
Афродита |
|
0,94 |
|
14. |
|
Bebetta |
|
0,77 |
|
15. |
8 |
75B |
|
0,59 |
|
16. |
6 |
Жіноча спокуса |
|
0,49 |
|
17. |
~ |
Инженю |
|
0,45 |
|
18. |
11 |
Flirt |
|
0,41 |
|
19. |
~ |
База Белья |
|
0,10 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2013 года в категории «Магазин нижнего белья»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|