Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Магазины одежды / Магазин нижнего белья
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
~ |
Дім білизни |
57,14% |
5 |
|
2. |
1 |
Milavitsa |
42,86% |
3,75 |
|
3. |
|
Афродита |
28,57% |
2,50 |
|
3. |
2 |
Бюстье |
28,57% |
2,50 |
|
3. |
4 |
Дефиле |
28,57% |
2,50 |
|
6. |
~ |
Sealine |
14,29% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Women’secret
|
14,29% |
1,25 |
|
6. |
4 |
Жіноча спокуса |
14,29% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Инженю |
14,29% |
1,25 |
|
–. |
4 |
75B |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Atlantic |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bebetta |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Belle Femme |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
DIM |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Etam |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Flirt |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Kleo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
L’etude |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
База Белья |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Мир белья |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|