Результаты народного голосования за 3 квартал 2016 года в категории Магазины одежды / Магазин нижнего белья
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Women’secret |
29,41% |
5 |
|
2. |
~ |
Etam |
23,53% |
4 |
|
2. |
~ |
L’etude
|
23,53% |
4 |
|
2. |
1 |
Milavitsa |
23,53% |
4 |
|
5. |
~ |
75B
|
17,65% |
3 |
|
6. |
3 |
Atlantic |
11,76% |
2 |
|
6. |
~ |
Kleo
|
11,76% |
2 |
|
6. |
|
Білизна Street
|
11,76% |
2 |
|
6. |
2 |
Дім білизни |
11,76% |
2 |
|
10. |
~ |
DIM |
5,88% |
1 |
|
10. |
3 |
Sealine |
5,88% |
1 |
|
10. |
~ |
Афродита |
5,88% |
1 |
|
10. |
~ |
База Белья
|
5,88% |
1 |
|
10. |
3 |
Бюстье |
5,88% |
1 |
|
10. |
2 |
Жіноча спокуса |
5,88% |
1 |
|
10. |
3 |
Инженю |
5,88% |
1 |
|
–. |
3 |
Bebetta |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Belle Femme |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
DESEO |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Flirt |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MenBox |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дефиле |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мир белья |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|