Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2005 год.
Результаты народного голосования 2005 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
1.
Секунда
88,89%
5
2.
Cartier
33,33%
2,16
3.
Royal Time
22,22%
1,44
4.
Louvre
11,11%
0,72
–.
Базель
11,11%
0,72
–.
Avenue
0,00%
0
–.
Chopard
0,00%
0
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Damiani
0,00%
0
–.
Franck Muller
0,00%
0
–.
Palace Boutique
0,00%
0
–.
Piaget
0,00%
0
–.
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
–.
Гауді
0,00%
0
–.
Консул
0,00%
0
–.
Ноблесс
0,00%
0
–.
Рів’єра
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2005 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин часов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2005 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.