Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2010 год.
Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
2
Секунда
5
2.
1
Swatch
4,04
3.
7
Noblesse
2,95
4.
3
Basel
2,41
4.
11
Каштан
2,41
6.
5
Cartier
1,66
–.
10
Рів’єра
1,28
7.
15
Swiss Time
0,96
–.
20
Saga
0,94
8.
13
Royal Time
0,78
9.
6
Chopard
0,61
9.
18
Chopin
0,61
11.
4
Avenue
0,43
12.
Van Cleef & Arpels
0,36
13.
17
Palace Boutique
0,33
14.
9
Swiss Made
0,26
15.
17
Edelweiss
0,17
15.
19
Консул
0,17
17.
8
Damiani
0,09
17.
21
Louvre
0,09
17.
23
МАЙ-ЧАС
0,09
–.
14
Chatel
0
–.
22
Granato
0
–.
16
Kleynod
0
–.
Гауді
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2010 года в категории «Магазин часов»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.