«Фавориты Успеха» logo Магазин часов :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Секунда  61,90% 5
2. Swatch  47,62% 3,85
3. Cartier  28,57% 2,31
4. Royal Time  23,81% 1,92
4. Swiss Time  23,81% 1,92
6.
~
Noblesse  19,05% 1,54
7.
5
Basel  14,29% 1,15
7.
5
Edelweiss  14,29% 1,15
7.
5
Консул  14,29% 1,15
10.
3
Avenue  9,52% 0,77
10.
~
Chopin  9,52% 0,77
12.
4
Chopard  4,76% 0,38
12.
5
Palace Boutique  4,76% 0,38
12.
4
Swiss Made  4,76% 0,38
12.
4
Каштан  4,76% 0,38

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/watches-and-clocks/?results=20111