Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
50,00%
5
2.
3
Cartier
25,00%
2,50
2.
4
Royal Time
25,00%
2,50
2.
Swatch
25,00%
2,50
5.
Avenue
12,50%
1,25
5.
~
Noblesse
12,50%
1,25
5.
Swiss Made
12,50%
1,25
5.
4
Swiss Time
12,50%
1,25
5.
~
Van Cleef & Arpels
12,50%
1,25
–.
Basel
0,00%
0
–.
Chatel
0,00%
0
–.
5
Chopard
0,00%
0
–.
5
Chopin
0,00%
0
–.
Damiani
0,00%
0
–.
5
Edelweiss
0,00%
0
–.
Kleynod
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
4
Palace Boutique
0,00%
0
–.
Гауді
0,00%
0
–.
Каштан
0,00%
0
–.
5
Консул
0,00%
0
–.
МАЙ-ЧАС
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.