«Фавориты Успеха» logo Магазин часов :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Секунда  50,00% 5
2.
3
Cartier  25,00% 2,50
2.
4
Royal Time  25,00% 2,50
2. Swatch  25,00% 2,50
5. Avenue  12,50% 1,25
5.
~
Noblesse  12,50% 1,25
5. Swiss Made  12,50% 1,25
5.
4
Swiss Time  12,50% 1,25
5.
~
Van Cleef & Arpels  12,50% 1,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/watches-and-clocks/?results=20112