Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Результаты народного голосования 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
60,98%
5
2.
Swatch
36,59%
2,52
3.
5
Cartier
26,83%
2,14
4.
7
Royal Time
24,39%
2,04
5.
4
Swiss Time
19,51%
1,42
6.
10
Chopard
12,20%
1,35
7.
12
Noblesse
17,07%
1,32
8.
11
Edelweiss
12,20%
0,91
9.
Basel
9,76%
0,60
10.
6
Avenue
7,32%
0,50
11.
8
Palace Boutique
4,88%
0,41
11.
10
Swiss Made
4,88%
0,41
13.
~
Van Cleef & Arpels
2,44%
0,31
14.
11
Консул
7,32%
0,29
15.
3
Chopin
4,88%
0,19
16.
9
Каштан
2,44%
0,10
–.
Chatel
0,00%
0
–.
12
Damiani
0,00%
0
–.
Kleynod
0,00%
0
–.
12
Louvre
0,00%
0
–.
Гауді
0,00%
0
–.
12
МАЙ-ЧАС
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин часов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.