Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2012 год.
Итоговые результаты голосования 2012 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Секунда
5
2.
Swatch
1,88
3.
6
Royal Time
1,46
4.
11
Van Cleef & Arpels
0,83
5.
7
Chopard
0,56
5.
Noblesse
0,56
7.
14
Avenue
0,28
7.
3
Cartier
0,28
7.
12
Edelweiss
0,28
7.
8
Kleynod
0,28
7.
15
Palace Boutique
0,28
7.
15
Swiss Made
0,28
7.
10
Swiss Time
0,28
7.
4
Каштан
0,28
–.
9
Basel
0
–.
Chatel
0
–.
17
Chopin
0
–.
Damiani
0
–.
Louvre
0
–.
13
Гауді
0
–.
16
Консул
0
–.
МАЙ-ЧАС
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2012 года в категории «Магазин часов»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.