Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2013 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
50,00%
5
2.
Swatch
40,00%
4
3.
~
Cartier
30,00%
3
4.
~
Avenue
20,00%
2
4.
~
Chopard
20,00%
2
4.
~
Noblesse
20,00%
2
4.
~
Royal Time
20,00%
2
8.
~
Basel
10,00%
1
8.
~
Kleynod
10,00%
1
8.
~
Swiss Made
10,00%
1
8.
~
Swiss Time
10,00%
1
8.
~
Каштан
10,00%
1
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Damiani
0,00%
0
–.
Edelweiss
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
Palace Boutique
0,00%
0
–.
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
–.
Гауді
0,00%
0
–.
Консул
0,00%
0
–.
МАЙ-ЧАС
0,00%
0
–.
Chatel
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.