Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2013 год.
Результаты народного голосования за 4 квартал 2013 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
52,94%
5
2.
~
Kleynod
17,65%
1,67
2.
~
Noblesse
17,65%
1,67
2.
3
Swatch
17,65%
1,67
2.
~
Swiss Time
17,65%
1,67
6.
~
Cartier
11,76%
1,11
6.
~
Edelweiss
11,76%
1,11
6.
2
Royal Time
11,76%
1,11
–.
~
Chatel
11,76%
1,11
9.
~
Basel
5,88%
0,56
9.
~
Damiani
5,88%
0,56
9.
~
Swiss Made
5,88%
0,56
9.
~
Гауді
5,88%
0,56
–.
Avenue
0,00%
0
–.
Chopard
0,00%
0
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
Palace Boutique
0,00%
0
–.
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
–.
Каштан
0,00%
0
–.
Консул
0,00%
0
–.
МАЙ-ЧАС
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.