Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2013 год.
Результаты народного голосования 2013 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
53,33%
5
2.
Swatch
31,11%
3,84
3.
~
Noblesse
20,00%
2,24
4.
~
Avenue
11,11%
1,60
4.
~
Chopard
11,11%
1,60
6.
~
Cartier
15,56%
1,49
7.
~
Basel
11,11%
1,48
8.
3
Royal Time
13,33%
1,21
9.
4
Kleynod
11,11%
0,92
9.
~
Swiss Time
11,11%
0,92
11.
~
Каштан
6,67%
0,60
12.
4
Edelweiss
6,67%
0,48
13.
4
Swiss Made
4,44%
0,44
–.
~
Chatel
4,44%
0,32
14.
~
Damiani
2,22%
0,16
14.
~
Гауді
2,22%
0,16
14.
~
Консул
2,22%
0,16
14.
~
МАЙ-ЧАС
2,22%
0,16
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
Palace Boutique
0,00%
0
–.
4
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин часов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.