Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2014 год.
Результаты народного голосования 2014 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
66,67%
5
2.
Swatch
21,21%
1,58
3.
7
Royal Time
18,18%
1,33
4.
5
Cartier
9,09%
0,71
5.
3
Noblesse
6,06%
0,46
5.
11
Swiss Made
6,06%
0,46
7.
6
Basel
6,06%
0,42
7.
12
Damiani
6,06%
0,42
7.
~
Palace Boutique
6,06%
0,42
7.
12
МАЙ-ЧАС
6,06%
0,42
11.
8
Kleynod
3,03%
0,25
12.
4
Chopard
3,03%
0,21
12.
10
Edelweiss
3,03%
0,21
12.
8
Swiss Time
3,03%
0,21
12.
~
Van Cleef & Arpels
3,03%
0,21
12.
Гауді
3,03%
0,21
12.
9
Каштан
3,03%
0,21
–.
4
Avenue
0,00%
0
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
12
Консул
0,00%
0
–.
Шатель (Shatel)
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин часов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.