Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Секунда
5
2.
7
Kleynod
3,92
3.
9
Damiani
2
4.
2
Swatch
1,79
5.
~
Avenue
1,74
6.
Noblesse
1,59
7.
8
Swiss Time
1,50
8.
12
МАЙ-ЧАС
1,42
9.
5
Royal Time
1,41
10.
8
Chopard
1,28
11.
3
Cartier
1,14
12.
Palace Boutique
0,91
13.
Каштан
0,59
14.
9
Basel
0,45
14.
13
Van Cleef & Arpels
0,45
16.
~
Шатель (Shatel)
0,190
17.
13
Edelweiss
0,189
18.
10
Гауді
0,105
–.
4
Консул
0,052
–.
Chopin
0
–.
Louvre
0
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2015 года в категории «Магазин часов»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.