Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
80,00%
5
2.
4
Каштан
30,00%
1,88
3.
4
Chopard
10,00%
0,63
3.
4
Damiani
10,00%
0,63
3.
~
Noblesse
10,00%
0,63
3.
4
Royal Time
10,00%
0,63
3.
2
Swatch
10,00%
0,63
3.
4
Swiss Time
10,00%
0,63
3.
~
Шатель (Shatel)
10,00%
0,63
–.
Avenue
0,00%
0
–.
3
Basel
0,00%
0
–.
Cartier
0,00%
0
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Edelweiss
0,00%
0
–.
Kleynod
0,00%
0
–.
3
Palace Boutique
0,00%
0
–.
4
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
–.
4
Гауді
0,00%
0
–.
4
МАЙ-ЧАС
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
Консул
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.