Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
83,33%
5
2.
~
Avenue
33,33%
2
3.
2
Cartier
16,67%
1
3.
~
Chopard
16,67%
1
3.
~
Edelweiss
16,67%
1
3.
2
Kleynod
16,67%
1
3.
2
Noblesse
16,67%
1
3.
2
Swatch
16,67%
1
3.
~
Каштан
16,67%
1
–.
Basel
0,00%
0
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Damiani
0,00%
0
–.
Palace Boutique
0,00%
0
–.
2
Royal Time
0,00%
0
–.
Swiss Time
0,00%
0
–.
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
–.
Гауді
0,00%
0
–.
МАЙ-ЧАС
0,00%
0
–.
Шатель (Shatel)
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
Консул
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.