Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин часов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Секунда
70,21%
5
2.
4
Cartier
17,02%
1,25
3.
8
Каштан
14,89%
1,09
4.
3
Royal Time
17,02%
0,91
5.
2
Swatch
10,64%
0,78
6.
~
Avenue
8,51%
0,69
7.
8
Chopard
8,51%
0,68
8.
7
Kleynod
6,38%
0,52
9.
5
Noblesse
4,26%
0,41
10.
~
Шатель (Shatel)
6,38%
0,349
11.
8
Edelweiss
4,26%
0,346
12.
6
Damiani
4,26%
0,335
13.
8
Swiss Time
4,26%
0,252
14.
8
Гауді
4,26%
0,192
–.
~
Консул
2,13%
0,096
15.
6
МАЙ-ЧАС
2,13%
0,096
–.
6
Basel
0,00%
0
–.
Chopin
0,00%
0
–.
Louvre
0,00%
0
–.
6
Palace Boutique
0,00%
0
–.
8
Van Cleef & Arpels
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин часов».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.