Результаты народного голосования 2013 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Винный магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Поляна |
57,78% |
5 |
|
2. |
|
Good Wine |
46,67% |
4,39 |
|
3. |
|
Wine Time |
11,11% |
1,33 |
|
4. |
|
Dекантер |
6,67% |
0,91 |
|
5. |
4 |
Paradis du Vin (Паради дю Вин) |
6,67% |
0,80 |
|
6. |
|
Strada dell Vino |
6,67% |
0,69 |
|
7. |
5 |
Винотека «Арлекин» |
6,67% |
0,66 |
|
8. |
~ |
Живые вина |
6,67% |
0,55 |
|
9. |
3 |
ВинДжин (Премиум Вин) |
6,67% |
0,49 |
|
10. |
~ |
Lavinia |
4,44% |
0,47 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Винный магазин». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|