Результаты народного голосования 2014 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Винный магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Good Wine |
46,67% |
5 |
|
2. |
1 |
Поляна |
36,67% |
4,39 |
|
3. |
|
Wine Time
|
23,33% |
2,96 |
|
4. |
7 |
Винотека «Арлекин» |
13,33% |
2,35 |
|
5. |
8 |
Живые вина |
16,67% |
2,19 |
|
6. |
4 |
Dекантер |
3,33% |
0,71 |
|
6. |
10 |
Lavinia |
3,33% |
0,71 |
|
6. |
|
OK Wine |
3,33% |
0,71 |
|
6. |
9 |
ВинДжин (Премиум Вин) |
3,33% |
0,71 |
|
10. |
5 |
Paradis du Vin (Паради дю Вин) |
3,33% |
0,36 |
|
–. |
6 |
Strada dell Vino |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Винный магазин». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|