Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Винный магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Good Wine |
42,11% |
5 |
|
2. |
1 |
Поляна |
31,58% |
3,75 |
|
3. |
~ |
Wine House |
26,32% |
3,13 |
|
4. |
~ |
OK Wine |
21,05% |
2,50 |
|
5. |
3 |
Wine Time |
10,53% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Dекантер |
5,26% |
0,63 |
|
6. |
~ |
Lavinia |
5,26% |
0,63 |
|
6. |
~ |
Paradis du Vin (Паради дю Вин) |
5,26% |
0,63 |
|
6. |
3 |
Живые вина |
5,26% |
0,63 |
|
–. |
|
Strada dell Vino |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ВинДжин (Премиум Вин) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Винотека «Арлекин» |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|