Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категорииИнтернет -магазины / Оптовый интернет-магазин женской одежды
|
Сервисы совместных покупок предназначены для покупки товаров непосредственно от производителей по оптовым ценам.
Совместные покупки совершаются группами людей на специализированных сайтах, тематических форумах (в «клубах совместных покупок») и через социальные сети.
Совместная покупка (совместная закупка, коллективная покупка) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам, либо в иной стране.
Посредником между поставщиком и покупателями становится организатор закупки (частное лицо, либо организация, многие из которых зарегистрированны за рубежом). Он занимается выбором ассортимента, поиском поставщиков, сбором заказов и оплаты от участников покупки (покупателей), получением товара и передачей его покупателям. |
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Gepur |
57,58% |
5 |
|
2. |
4 |
Аржен |
18,18% |
1,58 |
|
3. |
|
Look and Buy (L&B) |
15,15% |
1,32 |
|
3. |
2 |
МираМод |
15,15% |
1,32 |
|
5. |
3 |
Li Par |
12,12% |
1,05 |
|
6. |
|
Timo-Shop |
6,06% |
0,53 |
|
7. |
5 |
Тивардо |
3,03% |
0,26 |
| |