«Фавориты Успеха» logo Магазин женской одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин женской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
4
Zara  43,75% 5
2. Kira Plastinina  25,00% 2,86
3.
5
Oodji  21,88% 2,50
4.
2
Gucci  18,75% 2,14
4.
3
Mexx  18,75% 2,14
6.
1
Mango  15,63% 1,79
6.
~
Naf Naf  15,63% 1,79
8.
6
Miss Sixty  12,50% 1,43
9.
6
Castro  9,38% 1,07
9.
5
Grand Gallery  9,38% 1,07
9.
5
Jennyfer  9,38% 1,07
9. Next  9,38% 1,07
9.
~
Tally Weijl  9,38% 1,07
9.
4
Terranova  9,38% 1,07
15.
6
Balizza  6,25% 0,71
15.
5
Benetton  6,25% 0,71
15.
4
Cat Orange  6,25% 0,71
15.
5
Dolchedonna  6,25% 0,71
15.
6
La Perla  6,25% 0,71
15.
6
Lacoste  6,25% 0,71
15.
4
Promod  6,25% 0,71
15.
~
Tuso  6,25% 0,71
15.
~
Олеся  6,25% 0,71
24. A.Tan  3,13% 0,36
24.
6
Anna Babenko  3,13% 0,36
24.
~
Appolo  3,13% 0,36
24.
6
Argo Center  3,13% 0,36
24.
~
BGN  3,13% 0,36
24.
4
Escada  3,13% 0,36
24.
6
Kookai  3,13% 0,36
24.
6
Marc Aurel  3,13% 0,36
24.
6
MaxMara  3,13% 0,36
24.
6
Motivi  3,13% 0,36
24. Natali Bolgar  3,13% 0,36
24. New Look  3,13% 0,36
24.
5
Orsay  3,13% 0,36
24. Peacocks  3,13% 0,36
24. Pinko  3,13% 0,36
24. Pull and bear  3,13% 0,36
24.
~
Spazio  3,13% 0,36
24.
5
Yves Saint Laurent  3,13% 0,36
24.
5
Три кита  3,13% 0,36

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/womens-clothing-store/?results=20104