«Фавориты Успеха» logo Магазин женской одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин женской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
5
Mango  31,58% 5
1. Zara  31,58% 5
3.
8
Benetton  21,05% 3,33
3.
4
Gucci  21,05% 3,33
3.
2
Kira Plastinina  21,05% 3,33
3. Oodji  21,05% 3,33
3.
~
Sela  21,05% 3,33
8. Cat Orange  15,79% 2,50
9.
7
Castro  10,53% 1,67
9.
~
Helen Marlen  10,53% 1,67
9. Kookai  10,53% 1,67
9.
~
Marks&Spencer  10,53% 1,67
9. MaxMara  10,53% 1,67
9.
7
Terranova  10,53% 1,67
15.
9
A.Tan  5,26% 0,83
15.
8
Balizza  5,26% 0,83
15.
9
BGN  5,26% 0,83
15.
9
Escada  5,26% 0,83
15.
~
Fashion Club  5,26% 0,83
15.
~
G-Star  5,26% 0,83
15.
7
Grand Gallery  5,26% 0,83
15.
~
In Wear  5,26% 0,83
15.
7
Jennyfer  5,26% 0,83
15.
8
Lacoste  5,26% 0,83
15.
5
Naf Naf  5,26% 0,83
15.
7
Next  5,26% 0,83
15.
~
Olsen  5,26% 0,83
15.
9
Orsay  5,26% 0,83
15.
9
Peacocks  5,26% 0,83
15.
9
Pinko  5,26% 0,83
15.
~
Sinequanone  5,26% 0,83
15.
7
Tally Weijl  5,26% 0,83
15.
8
Tuso  5,26% 0,83
15.
~
Victoria Gres  5,26% 0,83
15.
9
Yves Saint Laurent  5,26% 0,83
15.
~
Валентина  5,26% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/womens-clothing-store/?results=20114