«Фавориты Успеха» logo Магазин женской одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2012 года в категории
Магазины одежды / Магазин женской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Zara  38,46% 5
2.
3
Mango  23,08% 3
2.
4
Mexx  23,08% 3
2. Oodji  23,08% 3
5.
7
Escada  15,38% 2
5. Gucci  15,38% 2
5.
8
Lacoste  15,38% 2
5.
8
Marks&Spencer  15,38% 2
5.
7
Next  15,38% 2
5.
10
Peacocks  15,38% 2
5.
11
Promod  15,38% 2
5.
11
Pull and bear  15,38% 2
5.
~
Sela  15,38% 2
5.
7
Terranova  15,38% 2
15.
9
A.Tan  7,69% 1
15.
7
Argo Center  7,69% 1
15.
9
Balizza  7,69% 1
15.
5
Benetton  7,69% 1
15.
8
BGN  7,69% 1
15.
10
Castro  7,69% 1
15.
8
Dolchedonna  7,69% 1
15.
9
Grand Gallery  7,69% 1
15.
8
Jennyfer  7,69% 1
15.
10
Kira Plastinina  7,69% 1
15.
12
MaxMara  7,69% 1
15.
6
Miss Sixty  7,69% 1
15.
~
MoDaMo  7,69% 1
15.
~
Vilonna  7,69% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/womens-clothing-store/?results=20121