«Фавориты Успеха» logo Магазин женской одежды :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года в категории
Магазины одежды / Магазин женской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Zara  23,08% 5
2.
1
Mango  19,23% 4,17
2.
4
Terranova  19,23% 4,17
4.
~
Next  15,38% 3,33
4. Oodji  15,38% 3,33
4. OSTIN  15,38% 3,33
4.
6
Pull and bear  15,38% 3,33
8.
5
BGN  11,54% 2,50
8.
2
Gucci  11,54% 2,50
8.
6
Lacoste  11,54% 2,50
–.
6
New Look  11,54% 2,50
11.
4
Benetton  7,69% 1,67
11.
4
Bottega Veneta  7,69% 1,67
11.
6
Castro  7,69% 1,67
11.
~
Escada  7,69% 1,67
11.
~
Etam  7,69% 1,67
11.
5
Frank Walder  7,69% 1,67
11.
~
G-Star  7,69% 1,67
11.
4
Kira Plastinina  7,69% 1,67
11.
4
Mexx  7,69% 1,67
20.
~
Betty Barclay  3,85% 0,83
20.
5
Dolchedonna  3,85% 0,83
20.
~
Ermanno Scervino  3,85% 0,83
20.
5
Fashion Club  3,85% 0,83
20.
6
Gerry Weber  3,85% 0,83
20.
~
Gianfranco Ferre  3,85% 0,83
20.
3
Guess  3,85% 0,83
20.
6
Helen Marlen  3,85% 0,83
20.
~
In Wear  3,85% 0,83
20.
~
InСity  3,85% 0,83
20.
~
Jennyfer  3,85% 0,83
20.
~
Lerros  3,85% 0,83
20.
6
MaxMara  3,85% 0,83
20.
5
Naf Naf  3,85% 0,83
20. New Season  3,85% 0,83
20.
~
Orsay  3,85% 0,83
20.
6
Promod  3,85% 0,83
20.
5
Tally Weijl  3,85% 0,83
20.
~
Timberland  3,85% 0,83
20.
6
Veromoda  3,85% 0,83
20. Women’secret  3,85% 0,83
20.
~
Валентина  3,85% 0,83
20.
~
Олеся  3,85% 0,83
–.
6
Grand Gallery  3,85% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/womens-clothing-store/?results=20162