«Фавориты Успеха» logo Магазин женской одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года в категории
Магазины одежды / Магазин женской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Mango  29,41% 5
2.
6
VOVK  23,53% 4
2.
3
Gloria Jeans  23,53% 4
4.
3
Bershka  17,65% 3
4.
1
Zara  17,65% 3
6. BGN  11,76% 2
6.
~
Dolchedonna  11,76% 2
6.
~
Escada  11,76% 2
6.
~
Fashion Club  11,76% 2
6.
3
Mexx  11,76% 2
6. Next  11,76% 2
6.
4
Oodji  11,76% 2
6.
5
OSTIN  11,76% 2
6. Waikiki  11,76% 2
15. Arizzo  5,88% 1
15.
~
Cat Orange  5,88% 1
15.
6
GAP  5,88% 1
15. Goldi льнокомбинат  5,88% 1
15.
5
Gucci  5,88% 1
15.
6
Guess  5,88% 1
15.
6
Marks&Spencer  5,88% 1
15.
4
Pull and bear  5,88% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/womens-clothing-store/?results=20181