Результаты народного голосования 2005 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
1. |
|
Benetton |
47,62% |
5 |
|
2. |
|
Energie |
38,10% |
4,62 |
|
3. |
|
Mango |
28,57% |
3,46 |
|
4. |
|
Colin’s |
23,81% |
2,88 |
|
4. |
|
Sela |
23,81% |
2,88 |
|
6. |
|
Morgan |
19,05% |
2,31 |
|
7. |
|
Castro |
14,29% |
1,73 |
|
7. |
|
Diezel & Gas |
14,29% |
1,73 |
|
7. |
|
Terranova |
14,29% |
1,73 |
|
10. |
|
Chevignon |
9,52% |
1,15 |
|
10. |
|
Jeanzoo |
9,52% |
1,15 |
|
–. |
|
Rest of Best |
9,52% |
1,15 |
|
10. |
|
Шалена мода |
9,52% |
1,15 |
|
13. |
|
Lee Cooper |
4,76% |
0,58 |
|
13. |
|
Sisley |
4,76% |
0,58 |
|
13. |
|
Timberland |
4,76% |
0,58 |
|
13. |
|
X-treme |
4,76% |
0,58 |
|
13. |
|
Young Club |
4,76% |
0,58 |
|
–. |
|
Fashion Club |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мустанг |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2005 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин молодежной одежды». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2005 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|